
А на чём у вас сосед играет?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леночка Профи (725) 13 лет назад
на перфораторе и обычно по выходным
Остальные ответы
Judas Priest Просветленный (22159) 13 лет назад
Сосет Моника Левински играет на сексофоне.
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 13 лет назад
Не поверишь, на баяне !!!Пенсионер частушечник, едри его мать !!!
Как праздники, так хоть вешайся!!!!))))))))))
Николай ХлебетовМыслитель (7791) 13 лет назад
нефих по ночам петь
Ира Корсетова Гуру (2959) 13 лет назад
реально на батарее!!!! когда у сосеков собака ночью лает, он начинает стучать. вот и прикиньте, спите вы ночью а над вами собака воет под удары по батарее!!!
Nadja Оракул (58720) 13 лет назад
"Отыгрывается" в карты...
Любава Гуру (3980) 13 лет назад
На батарее отопления.
Катюшка Censor`D Мастер (1288) 13 лет назад
ыыы.. . обычно я играю на батареях... представляю себя барабанщиком.. . соседи пытаются подыгрывать но всё никак...
Лариса Высший разум (141362) 13 лет назад
обалдеть я фигею в этом зоопарке.
Источник: Лялечка всех уморит