
Ходил к соседки прогнать ТОСКУ. ТОСКА ушла, пришла ТРЕВОГА. Как быть?

Александр Курочкин Мастер (1282), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олька Мыслитель (6053) 12 лет назад
Здравствуй, Саша, я-твоя тревога! Что делать будем?
Остальные ответы
дмитрий ууууууу Гуру (3907) 12 лет назад
чеши в кожвен.... вариантов нету
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179519) 12 лет назад
придётся дальше по соседям с протянутым настроением идти....
Traper Мудрец (12597) 12 лет назад
Странные имена у твоих девушек....)))
Aleks Мудрец (13924) 12 лет назад
От тревоги до паники 28 дней.
Наталья Оборотова Гуру (3253) 12 лет назад
гони тревогу, вернись к тоске.