Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рожденнвй ползать в дерьме и сдохнет? :)))

Chaa :)))) Оракул (55736), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нежная и ласковая Мудрец (13773) 12 лет назад
люди- не дерьмо. всё зависит от того.. насколько сильно верит в себя человек.. вопреки всем таким тверждениям
Chaa :))))Оракул (55736) 12 лет назад
Дорогой нежный и ласковый котёнок! :)))))) В каком месте я сказал, что люди дерьмо? :))))))))))
Остальные ответы
Добрый гепард - просто лапа -)) Мастер (1845) 12 лет назад
когда ты поживешь в дерьме, и выйдешь из него чистым, и поймешь, какое это охуенное ощущение, и попав в следущее дерьмо, тебе уже становиться похуй, и я думаю еслиб ты прожил так, ты бы этот вопросбы незадал)...
Источник: Не ебацца ответчик на маил ру ответ!
*** Мыслитель (6418) 12 лет назад
ползать - это не диагноз... .
и орлы заканчивали свою жизнь на помойке....
Chaa :))))Оракул (55736) 12 лет назад
Но они ЛЕТАЛИ!!! :)))))))))))))
***Мыслитель (6418) 12 лет назад
Но каков итог...
Можно далеко заползти и высоко....
где не смердит....
было бы желание....