Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько индейцев погибло в США во времена колонизации Дикого Запада?

Тупиков Тупак Мыслитель (8366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ну Вот И Всё Знаток (455) 12 лет назад
По оценке специалистов, до открытия Америки на территории современных США и Канады проживало до 3 миллионов человек. К концу ХІХ века их численность сократилась до 200 тысяч.
http://indeec.net/stat/interesnoe/12.html

Однако ряд индейских организаций и историков в США утверждают, что численность индейцев с 1500 года до 1900 сократилась с 12 млн до 237 тысяч
http://www.pravda.ru/world/2005/5/82/337/19724_GENOCID.html
Остальные ответы
Роман Антоненко Мастер (2142) 12 лет назад
В период колонизации Америки Соединенных Штатов не существовало. Американский народ в то время представляли одни индейцы, у которых до колонизации существовали нехорошие традиции каннибализма. Соединенные Штаты образовались уже тогда, когда индейцы составляли нац. меньшинство. Так что назвать граждан США ни колонизаторами, ни истребителями индейцев нельзя. Кроме того, индейцы получили мало - мальски гражданские права именно тогда, когда США образовалось. Что же касается количества погибших индейцев в период колонизации Америки испанцами и англичанами, то, думаю, их ровно столько, сколько они друг друга съели до указанной колонизации.
БорисИскусственный Интеллект (137387) 12 лет назад
это либо шутка,
либо шизофрения,
либо удивительно промытые мозги...
:)
GarryПрофи (523) 6 лет назад
Индейцы НЕ ЕЛИ ДРУГ ДРУГА.... НЕ СВИСТИ
Юрий Шунтов Профи (506) 12 лет назад
Их вообще-то споили!
Методы по эффективнее!