Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня телефон Nokia N82 перезагружается сам по себе!че делать?

Тимур Профи (553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 13 лет назад
Веди код*#7370# после види код телефона и нажми да
Остальные ответы
Сергей Юрьевич Беляков Гуру (4930) 13 лет назад
телефон не утопленник случаем?
ZAD Гуру (3580) 13 лет назад
купить телефон сони эриксон!! ! любой!! ! на сони эриксонах такие глюги встречаются редко!! ! а вообще, попробуй перепрошить трубу и все будет зашибись!!!
Holostyak Мастер (2044) 13 лет назад
а если не поможет то тогда топай в сервис