Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за странный "жёлудь"?

Юлия Жукова Просветленный (23493), закрыт 13 лет назад
Подробности и иллюстрации приветствуются.

Лучший ответ
¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (127672) 13 лет назад
Возможно, это Куколка Monarch butterfly - Бабочка данаида монарх - Danaus plexippus, из семейства нимфалид (Nymphalidae).


Одна из самых известных бабочек Северной Америки.


В XIX веке представители этого вида были встречены в Новой Зеландии и Австралии.


В Европе распространены на Канарских островах и Мадейре. Во время миграций отмечены в России, на Азорских островах, в Швеции и Испании.


Имаго данаиды-монарха легко узнать по характерному рисунку на крыльях: чёрные полосы на рыжем фоне.


По краю крыльев проходит широкая чёрная кайма с белыми пятнами. Размах крыльев — 8,9-10,2 см.


Самки отличаются от самцов более тёмной окраской крыльев вдоль жилок и меньшим размером.


У самцов в центре крыльев второй пары находятся участки, в которых происходит выделение феромонов.

Уникальность этого вида бабочки состоит в том, что она мигрирует на "зимние квартиры" в горы Мексики только в определенный и очень маленький район. Весной они возвращаются в Северную Америку, чтобы отложить яйца и погибнуть.

Из яиц развиваются гусеницы, куколки и взрослые особи. Осенью бабочки монарх снова летят на север, откладывают яйца и тоже погибают.


Таким образом сменяется за лето пять поколений монарха. Осенью последнее поколение снимается с места и летит на юг, где с поразительной точностью находит место зимовки.


Другая интересная особенность этих бабочек связана с их несъедобностью для хищников. Гусеницы монархов питаются на растениях рода ластовник (Asclepias), содержащих гликозиды, токсичные для большинства позвоночных животных.


Эти вещества накапливаются в теле гусениц и сохраняются в куколках и в телах взрослых бабочек, которые таким образом сами становятся ядовитыми.



У птицы, съевшей бабочку-монарха, обычно наблюдается рвота. Яркая расцветка монархов служит примером предупреждающей окраски, оповещающей хищников об их несъедобности.



На примере бабочек-монархов ученые впервые получили генетическую картину миграционного поведения. В течение миграции бабочки преодолевают расстояние свыше четырех тысяч километров.

h ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] butterflies_migration_gene.phtml
Остальные ответы
Маркиз Кот Ученик (118) 13 лет назад
это личинка бабочки
Источник: бабочка