Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

здрасте!! , подскажите пожалуйсто как можно на картинке или на фотке отметить сразу всех друзей!!!, не по одному!!!

славуня Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Holostyak Мастер (2044) 13 лет назад
тебе придеться помучиться но это продлиться не долго дольше ишешь как все удалить
Остальные ответы
Dima 1337 Гуру (2552) 13 лет назад
это в контакте? если да то вот
) Добавить себе фото или видео
2) Нажать кнопочку "отметить", чтоб высветился список Ваших друзей
3) В вверхней левой строке, вместо [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] пишете:
java script:for(blabla=0;blabla<5000;blabla++){ var elem = document.getElementById('f'+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); }

между словами "java" и "script" удаляем пробел, жмём "Enter" и готово)) ) друзья отмечаются сами)) )

...так же, если вы хотите найти себя в большом списке, то просто нажмите "Ctrl + F" в появившейся графе впишите своё имя и нажмите "Enter" и компьютер автоматически выделит Ваше имя!!!