Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём разница в обучении? (Сварщик)

Владислав Северюхин Ученик (87), на голосовании 1 месяц назад
В чём заключается разница между так сказать полным обучением в колледже (тоесть 3-4 курса) и дополнительного проф образования? Недавно моей группе предложили дополнительное платное обучение на сварщика (учусь на слесаря-сантехника). Обучение на сварщика будет идти +- 3-4 месяца, после чего мне выдадут корочку сварщика. Будет ли какое то различие между моим доп. обучением в 3-4 месяца, и теми кто пошёл на сварщика сразу? тоесть, пошли учиться по этой специальности... будет ли между нами какая то разница? возможно они будут более обучены и квалифицированны? получается что и в зарплате тоже будет разница?. Слесарем я быть не хочу, ибо понимаю что ЗП у них низкая, да и работать с канализацией я не хочу... а на сварщика я не смог пройти, ибо все места быстро заняли, да и балл у меня был маленький... но тут нам предложили обучение на другую специальность совмещая со своей, на что я охотно согласился, ибо сам понимаю, что сварщики могут зашибать очень хорошие деньги даже в начале своего пути... выходит что по окончанию колледжа я буду иметь две специальности, что несомненно будет преимуществом... Но! будет ли вообще какая то разница между моим доп. образованием, и полным?
Голосование за лучший ответ
Некто Никто Знаток (387) 2 месяца назад
В колледде обычно изучают всякие левые дисциплины еще(материаловедение и прочее подобное). А то что вам предлагабт - жто оьычные курсы повышения квалификации. Это нормальный вариант для тех, кто хочет просто корку получить и работать только сварщиком. А программа колледжа по идее должна более универсальные знания давать...
TinzZz Профи (567) 2 месяца назад
На практике - ни на зп, ни на трудоустройство не повлияет. Всему научат на месте.
Джо Ленон Искусственный Интеллект (235438) 2 месяца назад