Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие часы вам нравятся???.(см. фото)....если есть вставляйте свои фотки с часами.

Stella Stellovna Просветленный (28865), закрыт 12 лет назад
1 2345678
Лучший ответ
НАТАША Мыслитель (5754) 12 лет назад
Купила я недавно часы с висюльками, наподобие № 5. Красивые, конечно. Но! Висюльки стучатся об циферблат и царапают его. Ношу их редко. Чувствую в них себя погремушкой)
Остальные ответы
натали Профи (586) 12 лет назад
третьи, только чтобы были золотыми!
Аля Мыслитель (5142) 12 лет назад
3 и 4, а вообще все красивые
LudMila NN Мудрец (14551) 12 лет назад
последнии )) а больше нравятся часы в виде кольца
Grossularia Гуру (4393) 12 лет назад
Мне черные подушечки нравяца, угу, угу...
EleAleks Просветленный (39855) 12 лет назад
Номер 6 мои прям... И золотые у меня ещё имеются, но я их практически не ношу.
Ксюшинити Гуру (2515) 12 лет назад
мне 7 понравилиси. . у самой родные омаксы. . ношу уже лет 10,2 раза меняла ботареку и 3 ремешок! ! хоть бы хны!! ! свиду вполне обычные, но очень удобные!
ОксанКа Знаток (282) 12 лет назад
Всееееееееееееееее!
Katrin Sandrovna Знаток (433) 12 лет назад
6! очень понравились! а вот о таких я мечтаю:)