
Стоит ли вразумлять неразумного, если в нем твердыни неприступные?

Старый друг Просветленный (20571), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Katrin Fox Гений (86707) 12 лет назад
Однажды Христос дал ученикам совет не рассыпать жемчуг перед свиньями. Потому что жемчуг для свиней не имеет никакой ценности, его попроту втопчут в грязь, среди которой свиньям комфортно... Жемчуг-это Слово Божье. Если человек упорно не желает его слушать, насмехаясь над ним и пренебрегая им, то не стоит тратить время, -это тот самый случай, о котором говорил Хритстос.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181482) 12 лет назад
Два раза, или три, потом отворотитесь, пусть погибнут.
ВасилийМыслитель (5328) 12 лет назад
а чтож ты с первого раза от меня отвернулся? понял, что я не такой дурак, как твои "слуги" из секты?
P.S. теперь я точно убедился, что ты низкое существо, недостойное звания верующего ни в одной из религий...
все христиане низкие существа. они полагаются только на бога а не на себя и не способны мыслить как разумные существа....ну что ж поделать? такова воля господа!! ))))
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (221222) 12 лет назад
Спасись сам и вокруг тебя спасутся сотни
Старый другПросветленный (20571) 12 лет назад
А если уже спасен, а неспасенных тысячи?
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (221222) Не обольщайтесь. Не так просто спастись
Старый другПросветленный (20571) 12 лет назад
Отвергающих спасение...
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (221222) Знаете, был у меня случай. действительно отвергал человек. Может оттого, что сильно нагрешил. Кроваво. В таких случаях не надо спасать, ибо увлекут вас же в пучину и геенну. Так и в Библии сказано. Не стоит брать на себя миссию кого-то спасать. Каждый сам отвечает за себя перед Богом.
Дочь Пирата Оракул (55224) 12 лет назад
Навязываться не стоит. А так Бог каждого вразумляет - как у Талькова "наступает момент когда каждый из нас у последней черты вспоминает о Боге".
Сапожница с сапогами Просветленный (49467) 12 лет назад
Лучше заглянуть внутрь себя и покопаться там.... Спросить себя: "А почему я так нетерпим к мнению другого человека? " "Откуда во мне узколобие и мыслительная ригидность? " И поработать над собой.... порефлексировать... .
Вы проецируете свой внутренний конфликт вовне.. . но как не переписать картину на экране проектора, так и не решить свои внутрнние проблемы при помощи других людей. Вы - источник, вы причина и следствие того, что с вами происходит... .
Екатерина Ганиева Мастер (1371) 12 лет назад
Как говорил один знакомый, в первую очередь следи за собой. Возможно, многие последуют твоему примеру. А если у человека "твердыни неприступные", то лучше, наверное, оставить его в покое и помолиться за него, Бог вразумит, если будет Его воля.
иван Мастер (2186) 12 лет назад
Если это принесет пользу.
Морлейя Мудрец (14668) 12 лет назад
Стоит вразумлять разумного, а неразумный все равно не уразумеет.
Елена Crystal Мудрец (15737) 12 лет назад
Я думаю, что Бог его сам рано или поздно вразумит, когда тот в луже сидеть будет и все поймет.