
СРОЧНО Ищу человека-сожителя для снятия и совместного проживания в г.Москва

SLS Мастер (1077), закрыт 14 лет назад
т.к. одной дорого, а с родителями проблемы...
Дополнен 14 лет назад
сожитель-в смысле, проще говоря: снимать квартиру однокомнатную вдвоём и плату за квартиру делить на пополам, т.к. дешевле, помоему сдесь нет ничего не понятного)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5229) 14 лет назад
приезжай комне в питер как в гости
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1101) 14 лет назад
и что в вашем понимани сожитель?
а фото есть?
Дикий Мастер (1949) 14 лет назад
Интересно и ты готова жить с молодым человеком в одной квартире? Или все же ищещ подругу?