Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к автомеханикам вариатор Toyota Fielder

роман андреевич Ученик (119), на голосовании 4 дня назад
Привет всем! Уже как полгода езжу с чеком ошибок P2714, P2829, P0746. Вроде как ругаются на соленоиды. Ездил в сервис, мне поменяли 1 соленоид, через неделю опять вылез чек. Поехал опять в сервис, сказали, что надо менять дроссельную заслонку. Хорошо, поменял, ошибки сняли, покатался неделю и опять загорелся чек. Обратился опять в сервис, на этот раз сказали, что надо заменить датчик давления АКПП. Поменял, ошибки сняли, и что в итоге? Покатался неделю и опять чек ?. Ездил к электрикам, делал диагностику, сказали, что всё нормально, проблема в вариаторе. Может быть, кто сталкивался с такой проблемой?
Голосование за лучший ответ
Шкипер Искусственный Интеллект (130415) 1 месяц назад
первые вариаторы...на первых филдерах...тем более далеко ушатанные...с большими пробегами ...купив изначально такой авто ..то есть короллу филдер с вариатором ты добровольно сам себе на пустом месте купил множество проблем и геморроя. Зачем? Когда есть много других легендарных тойот с простым неубиваемым автоматом? Например аллион \ премио первого поколения с полторашкой ?
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (374430) 1 месяц назад
так найди тех кто плотно вариаторами занимается, может там фильтр или жижа не та, или ты думаешь на ответах тебе на расстоянии отгадают
Похожие вопросы