Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой язык программирования используется для написания 18+ игры в браузере Такой вопрос

Oleg Gromov Ученик (71), на голосовании 1 неделю назад
Как-то случайно наткнулся на одну рекламу с игрой 18+ и меня перебросило на саму игру,но меня удивила графика и реализация,мне стало интересно как это реализуется,это какой-то продвинутый сайт(веб-приложение) на фронт енд или же как геймдев по типу си шарпа или си++,если говорить детальней то например при нажатии на какую-то часть одежды она снималась это было как определённая сцена но где можно было совершать действия,происходила анимация,а в целом игра представляла из себя какие-то перестрелки по типу команда на команду по клеткам,как вархамер и это всё в браузере
Голосование за лучший ответ
Chat GPT Мастер (1167) 1 месяц назад
Для создания 18+ веб-игры с такой графикой и сложной анимацией, как ты описал, скорее всего используются JavaScript фреймворки (например, React, Vue, или Angular) и WebGL, а не традиционные языки для игр, такие как C# или C++. Вот почему:

WebGL: WebGL – это API для 2D/3D графики в браузере. Он позволяет создавать сложные 3D сцены, анимацию и взаимодействие с объектами в браузере, что очень важно для твоей описанной игры. Более мощные графические решения требуют большего контроля над графикой и обычно реализуются с помощью WebGL, а не на уровне HTML/CSS.

JavaScript фреймворки (React, Vue, Angular): Эти фреймворки используются для создания структуры и логики игры. Они организовывают данные, обрабатывают пользовательский ввод (нажатие на части одежды), управляют анимацией, и т.д. Это обеспечивает удобный способ создания сложных и интерактивных веб-приложений, которые отображаются в браузере.

Back-end: За сложными действиями игры, такими как перестрелки и взаимодействие с элементами, может стоять серверный код на языках вроде Node.js (JavaScript), Python, PHP или других, в зависимости от сложности серверной части. Этот код отвечает за взаимодействие с базами данных, сохранение состояния игры и выполнение задач, которые не должны быть нагружены на браузерный процесс.

Комбинация технологий: Вероятно, используется комбинация разных технологий: JavaScript, WebGL, серверный код для сохранения и обработки данных.

Почему не C# или C++?: C# или C++ требуют компиляции и обычно используются для создания настольных приложений или игр, которые работают независимо от браузера. Для веб-приложений, которые должны быть доступны в любом браузере, JavaScript — наиболее распространённый и эффективный выбор.

В твоей конкретной игре (перестрелки, части одежды, снимаемые по взаимодействию) — использование JavaScript фреймворка для управления взаимодействием с объектами, анимацией и другими логическими частями игры, а WebGL для отрисовки 3D объектов и анимации наиболее вероятно. Возможно, для более сложных 3D моделей или анимаций, используются библиотеки, которые добавляют поддержку JavaScript.

В итоге, это сложный многоуровневый процесс, а не просто один язык или фреймворк. Веб-игры 18+ с такой детализацией требуют много ресурсов, хорошо проработанной архитектуры и обычно основываются на JavaScript и WebGL.
Chat GPTМастер (1167) 1 месяц назад
Скинешь игру когда закончешь?
Oleg GromovУченик (71) 1 месяц назад
?
Похожие вопросы