Я стал заниматься йогой, увидел этого тëмного князя на том свете, осознав себя вне тела через медитацию, он вот такой был, похож
И после этого мгновенно понял, что истина в православном христианстве. Это было чудо, когда через моë сознание мгновенно прошла вся истина мироздания. Так я и оказался в истинной Святой Церкви.
Тут многие выступают против христианства и нашего Святейшего Патриарха?
Они пожалеют на том свете, но будет уже слишком, слишком поздно.
Что толку, что Ленин проповедовал освобождение от рабства? Он остался рабом тления и смерти. То есть бестолково умер.
2Пет 2:19
Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
"...к отцу Володи Ульянова приехал из Петербурга чиновник из Ведомства народного образования. Илья Николаевич рассказывал ему, что дети не любят ходить в церковь, на что гость, глядя на Владимира Ильича, сказал: «Сечь, сечь надо!» Ленин выбежал во двор, сорвал с шеи крест, который еще носил, и бросил его на землю.
Товарищ Володи Ульянова по гимназии Д. М. Андреев писал в своих воспоминаниях о прогулке с Володей Ульяновым по улицам Симбирска: «Дойдя до высоких белых стен Спасского женского монастыря, Володя вдруг остановился и стал рассматривать залитую лунным светом обитель.
— Вот куда люди сами бегут от жизни и хоронят себя заживо! Хороша, верно, их доля, если они в этой тюрьме находят утешенье!»
А один из знакомых Ленина А. А. Беляков описал поездку Владимира Ильича с товарищами (среди которых был и Беляков) по Волге и реке Усе. «Ему давно хотелось познакомиться с крестьянином Василием Князевым и сектантами Амосом из Старого Буяна и Ерфилычем из села Кобельмы. Самым наболевшим вопросом для Амоса и Ерфилыча, самым острым их желанием уже давно было «придумать такую простую веру, без всякого обмана, которая бы сразу всех людей сплотила в единую братскую семью и тем уничтожила всю неправду и народила бы рай на земле, всю бы жизнь перекроила». "
Да только бестолково это. Куда в смерть-то идëте, отказываясь от религии? Сами себя лишили вечного блаженства.
1. Сатана: В иудейской и христианской традициях Сатана рассматривается как противник Бога и человеческого рода. В иудаизме Сатана часто воспринимается как ангел, выполняющий роль искушения или испытания, тогда как в христианстве он становится символом абсолютного зла и противником Бога.
2. Люцифер: Это имя чаще всего ассоциируется с "светоносцем" или "носителем света". В литературе и фольклоре Люцифер иногда отождествляется с падшим ангелом, который был изгнан из рая за гордыню. Этот образ ярко представлен в произведениях таких авторов, как Джон Милтон ("Потерянный рай"). В некоторых интерпретациях Люцифер символизирует стремление к знаниям и восстание против божественного порядка.
3. Дьявол: Этот термин в христианстве обычно используется для обозначения злого духа или Сатаны, который искушает людей совершать грехи и отвергать Бога. "Дьявол" происходит от греческого слова "диаволос", что означает "обвинитель" или "клеветник".
4. Вельзевул: Это имя часто рассматривается как одно из названий дьявола или сатаны и имеет свои корни в древних мифах. Вельзевул, в частности, упоминается в христианской традиции как главный демон и ассоциируется с пороком гордости. В библейских текстах и некоторых апокрифах он представляется как князь бесов.
Таким образом, хотя все эти имена могут быть связаны с концепцией зла, у каждого из них есть свои отличия в контексте, культуре и символике