Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязаны ли банки принимать обращения клиентов

meow Знаток (360), на голосовании 4 дня назад
Помогите, пожалуйста. Интересует вопрос, обязаны ли банки принимать какие-либо обращения от клиентов в банк. Например, оспорить ту или иную комиссию, вне зависимости от даты её списания, или по любой другой проблеме.
Пыталась найти информацию в интернете, однако там имелась информация только о том, что банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней, однако обязаны ли они их вообще принимать - не понятно. Прошу помочь разобраться в вопросе и, в случае найденного ответа на вопрос, предоставить пункт статьи. Буду вам очень благодарна!
Голосование за лучший ответ
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (147276) 1 месяц назад
Сами себе придумали проблему. Установите приложение банка и пишите в чат-бот. Банк ответит за несколько минут.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (272820) 1 месяц назад
Обязанность принимать и рассматривать обращения граждан прямо возлагается законом на всякого рода органы власти и управления.
Что касается частных компаний, то можно исходить из аналогии закона выше. Касаемо банков, они должны рассматривать обращения клиентов согласно п. 2 ст. 16 З-на О т.н. финансовом уполномоченном (омбудсмене).
При этом неполучение (отказ, уклонение, отсутствие) обращения по почте влечет за собой для такой организации негативные последствия. В частности, уведомление будет считаться врученным, даже если его не получили (ст. 165.1 ГК). В случае судебного разбирательства судебные расходы могут быть вне зависимости от исхода дела возложены на лицо, которое не ответило на претензию. Обычно банки отвечают оперативно.
Jhim ** Искусственный Интеллект (112128) 1 месяц назад
Если общение с банком начинается с такого идиотского вопроса, то лучше пусть не начинается. Дешевле выйдет
Похожие вопросы