Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дилер говорит - не возможно устранить дефект.

Смогарев Алексей Мастер (1853), на голосовании 4 дня назад
3 мес. назад рискнул и купил авто известного китайского бренда, мес назад в салоне что то стало мерзко и достаточно громко дребезжать при езде по гравийке, плохому асфальту и прочим неровностям коих у нас 80% дорог. Выяснилось что дребезжит механизм люка (авто с панорамой), его смазывали че-то туда подкладывали и ничего не помогает, в итоге сказали, что это их(модели) болезнь так что смиритесь и ездите. Я чего то не хочу мириться что авто за 3 млн начало дребезжать раньше чем у людей "тазы". Могу ли я как то вернуть его дилеру и забрать свои кровные?
П.С. Просьба отвечать тех кто реально в теме и по конструктиву.
умники типа "купил китай, че ты хотел и.т.д." идут лесом.
Голосование за лучший ответ
Саша Крымский Искусственный Интеллект (226223) 1 месяц назад
не жмись заедь к тем кто шумку клеит-сделают и навсегда забудешь
Странник Искусственный Интеллект (339903) 1 месяц назад
Ну так пусть дадут письменное уведомление, что недостаток неустраним.
Далее, если откажутся возвращать деньги, в суд иск подавать.
Смогарев АлексейМастер (1853) 1 месяц назад
я так и предполагал только вопрос в том, является ли подобный недостаток поводом для возврата.
Странник Искусственный Интеллект (339903) Смогарев Алексей, Любой недостаток, который не был оговорен с продавцом при покупке, будет основанием для расторжения договора. Излишний шум в салоне вполне сойдёт. Если откажутся выдавать оф заключение письменное, то разве что в независимую экспертизу обращаться. Если её заключение будет в твою пользу, то в суд опять же...
Похожие вопросы