Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать градиент(или двухцветный цвет)для обычного текста или же любых символов(например:@, #, ⚯, ∆, &)для юнити?

Malo Znal Ученик (72), на голосовании 3 дня назад
Знаю только покрас текста
<color=#EEEE00>жёлтый</color>
Голосование за лучший ответ
Dungeon Master Мудрец (12815) 1 месяц назад
Узнать нужный код
Malo ZnalУченик (72) 1 месяц назад
Это понятно, но я хз то не то будет
монстр хай Мастер (2416) 1 месяц назад
Способ 1: Использование TextMeshPro и градиентов
Unity предоставляет очень мощный инструмент для работы с текстом — TextMeshPro. Он позволяет создавать градиенты и более сложные эффекты окраски для текста. Давайте рассмотрим, как это сделать:

Добавьте TextMeshPro к проекту:

В Unity перейдите в Window -> Package Manager и убедитесь, что TextMeshPro установлен. Обычно он уже добавлен к проекту.
Создайте TextMeshPro объект:

Перейдите в сцену и добавьте объект Text - TextMeshPro.
В инспекторе вы увидите панель TextMeshPro с множеством настроек.
Добавление градиента:

Выделите объект TextMeshPro, в инспекторе найдите поле Color Gradient.
Установите галочку на Color Gradient, чтобы активировать его.
Теперь у вас будет возможность настроить градиент для текста. TextMeshPro поддерживает до четырёх цветов для вершин, что позволяет создать плавный переход цвета сверху вниз или слева направо.
Настройка градиента:

В инспекторе будет секция Vertex Color Gradient.
Здесь можно установить четыре точки градиента — Top Left, Top Right, Bottom Left, Bottom Right.
Например, чтобы создать двухцветный градиент, можно установить Top Left и Top Right в один цвет (например, красный), а Bottom Left и Bottom Right — в другой цвет (например, синий).
Этот подход позволяет гибко настраивать цвета и быстро добавлять градиент к любому текстовому объекту.

Способ 2: Градиент с использованием шейдера
Если нужен более кастомный градиент для символов, можно использовать шейдер для создания этого эффекта. TextMeshPro поддерживает использование пользовательских шейдеров.

Вот пример простого шейдера для градиента:

Создайте новый Shader:

В Unity щелкните правой кнопкой мыши в окне проекта и выберите Create -> Shader -> Unlit Shader. Назовите его, например, TextGradientShader.
Измените код шейдера, чтобы создать градиент:

csharp
Копировать код
Shader "Custom/TextGradientShader"
{
Properties
{
_ColorTop ("Top Color", Color) = (1,0,0,1) // Верхний цвет
_ColorBottom ("Bottom Color", Color) = (0,0,1,1) // Нижний цвет
}
SubShader
{
Tags { "Queue"="Overlay" }
Lighting Off
ZWrite Off
Cull Off
Fog { Mode Off }
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha

Pass
{
CGPROGRAM
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag

#include "UnityCG.cginc"

struct appdata_t
{
float4 vertex : POSITION;
float4 color : COLOR;
float2 texcoord : TEXCOORD0;
};

struct v2f
{
float4 vertex : SV_POSITION;
fixed4 color : COLOR;
float2 texcoord : TEXCOORD0;
};

fixed4 _ColorTop;
fixed4 _ColorBottom;

v2f vert (appdata_t v)
{
v2f o;
o.vertex = UnityObjectToClipPos(v.vertex);
float gradientFactor = v.vertex.y; // Используем координату Y для градиента
o.color = lerp(_ColorBottom, _ColorTop, gradientFactor); // Плавный переход цвета
o.texcoord = v.texcoord;
return o;
}

fixed4 frag (v2f i) : SV_Target
{
return i.color;
}
ENDCG
}
}
}
Применение шейдера:
Примените этот шейдер к TextMeshPro материалу.
Вы можете назначить этот шейдер на объект TextMeshPro, чтобы применить градиент, настроенный на основе Y-координаты символов, что позволяет создавать интересные цветовые переходы.
монстр хайМастер (2416) 1 месяц назад
Способ 3: Использование градиента с помощью кода
Если требуется динамическое изменение градиента через код, вы можете сделать это следующим образом:

csharp
Копировать код
using TMPro;
using UnityEngine;

public class GradientText : MonoBehaviour
{
public TextMeshProUGUI textMeshPro;
public Color topColor = Color.red ;
public Color bottomColor = Color.blue ;

void Start()
{
if (textMeshPro != null)
{
VertexGradient gradient = new VertexGradient(topColor, topColor, bottomColor, bottomColor);
textMeshPro.colorGradient = gradient;
}
}
}
Malo ZnalУченик (72) 1 месяц назад
Ну его нахоен этот градиент) Не шарю ну и ладно
Troll Killer Искусственный Интеллект (254184) 1 месяц назад
Чтобы сделать градиент для текста в Unity, ты можешь использовать метод создания градиента с помощью изображения. Создай изображение с нужным соотношением сторон и цветом, установи размер сетки в Photoshop в пиксели и закрась изображение кистью с размером 1 пиксель. Затем импортируй изображение в свой проект и назначь его компоненту Image или RawImage в Unity.
Похожие вопросы