Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Создание текстур для half-life 2 в hammer editor

Ulsch Знаток (265), на голосовании 2 месяца назад
Мои текстуры не появляются в хамере. И нет, они не отображаются на карте как розово черные или тому подобное, я просто не могу добавить их в саму прогу. Даже прочитав кучу руководств и посмотрев много туториалов, я до сих пор не понимаю в чём дело :( Текстуры сделаны в размере 512 х 512, в формате VMT и VTF, путь вроде правильный прописан: materials и созданная мой папка castom models
Голосование за лучший ответ
Доктор МАМОНТ Искусственный Интеллект (105119) 3 месяца назад
Может надо было правильно написать название папки?Не castom а custom.И назавние текстур нужно писать на английском,это так,на всяки случай.А то может быть ты тексуры по русски назвал.
UlschЗнаток (265) 3 месяца назад
по поводу custom затупила тут, но в создании папки написала правильно. Текстуры так же названы по английски
Сергей Тешуков Мудрец (17057) 3 месяца назад
текстурка должна лежать в папке материалс,для ксго это
Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials в хл2 примерно так же
сама текстура с именем textura1.vtf
и в той же папке файл textura1.vmt
который надо открыть через блокнот и вписать такой текст:
LightmappedGeneric
{
"$basetexture" "textura1"
}

и всё,текстура работает,папку кастом создавать не обязательно,она нужна скорее чтобы не было срaчa,тогда придётся в докумене менять содержимое на custom/textura1
UlschЗнаток (265) 3 месяца назад
если я создаю для халфы, то в какую именно папку сохранять в cammon/Half-Life 2/materials или cammon/Half-Life 2/hl2/materials?
Ulsch, второе ( */hl2/materials/ )
Похожие вопросы