Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда можно пригласить м.ч. на свидание в необычное место?

Профи (931), закрыт 11 лет назад
этой ночью
Лучший ответ
на крышу какого-нибудь высотного здания!я уже была.на 23 этаже и курила кальян-очень романтично и красиво!пробуй!
Остальные ответы
а у него фантазии кончились? )
на колесо обозрения )
Чайный клуб. Мало кто туда ходит, но это обычно того стоит. А потом домой к себе!)
Под кухонный стол
Будет тесно выберетесь на поверхность
Можно в лес.. глухой и тёмный...и выпрыгнуть так на него из-за куста: БУ!...:))) Во смеху-то будет..
..шутка..ххмм.. дайте подумать.., вообще всё зависит от финансов.., хотя нет.., лучше девушке не показывать своего финансового положения..наверное, по большей степени всё зависит от интересов ЕГО...,что ему нравится...,а также и от Вас самой.., чем бы Вы хотели чтобы закончился данный вечер.., но лучше в любом случае романтическая тихая обстановка.., молодые люди от этого млеют обычно..:)) Тихое кафе, если нельзя к себе домой...,берег озера (цивильного какого-нить)...иногда в кайф даже просто на лавочке в тихом дворике посидеть.. и там же покачаться на качелях..;)