Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины даже будучи счастливы в семье,всё-равно хотят сгульнуть..?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это говорит о то, что семья начинает рушиться, нет того, что единит души... так долго продолжаться не может. люди которые истинно счастливы не будут искать забав на стороне. разберитесь что именно порождает порок в семье.
Остальные ответы
У них природа такая, генетически заложено, хотя есть исключения...
Значит это только внешнее благополучие.
Мой говорит, что мужчины полигамны от природы!!!!
Природа с ней не поспоришь!!! Женщины сейчас такие же!!!
Вот я себя сколько раз спрашивал, так ни разу и не ответил )))
В природе заложено, самец должен оплодотворить как можно больше самок.
От воспитания многое зависит, а также от частоты и качества интимных встреч (в семейном кругу).
видимо, это их сущность - полигамная такая... И это необъяснимо
козлы потому что..
Ирина и Адели правы. Полигамная сущность мужика заложена природой, это инстинкты. Некоторые умело с этим явлением боря(ю)тся , однако - это крайняя редкость. Над этой проблемой бьются философы многих поколений, и Туман прав - бесполезно себе задавать этот вопрос - все равно найдешь оправдание.
Сколько волка не корми он все равно в лес смотрит.
Секс с одним человеком рано или поздно приедаеца и ничего тут не сделаешь.Наверное ищут ощущения новизны,причем любя свою вторую половинку.
Кстати,по статистике женщины изменяют гораздо чаще,просто они это лучше скрывают )))
Потому что сущность у них такая и жизнь кобелиная!
Боюсь к этому надо привыкнуть...разнообразия хотят или убедиться,что вы лучшая....
все зависит ТОЛЬКО от женщины, может стоит задуматься над своим поведением?
Все приедается, нехватка острых ощущений, любви... а почему только мужчины? к женщинам это тоже относится: недостаток внимания, нехватка любви, приевшийся секс (иногда мужики думают, что завоевав женщину уже нет смысла ухаживать, дарить цветы, водить в кафешки)
если он такой был и до замужества то чего спрашиваешь?
если нет то как ни банально сама виновата
после брака мы считаем их уже своей вещью и забываем какими были для них до замужества