Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли поставить светодиодные лампочки синего цвета на цифровую панель, форд фокус 1 2005 года

- Ученик (107), закрыт 3 месяца назад
Разговаривал с отцом, он менял лампочки белого цвета, но сама приборка горит зелёного, он говорит там сами фишки стоят зелёного и поэтому на другой цвет ты не поменяешь

Без шуток, просто не разбираюсь в машинах, а покупать просто и проверить не хочется, вдруг не подойдёт
Лучший ответ
Эдуард Чмерук Мастер (2201) 4 месяца назад
Женщины могут заниматься оральным сексом по различным причинам, включая физическое удовольствие, интимность с партнером, и исследование своей сексуальности. Это может быть частью их сексуальных предпочтений и взаимоотношений. Важно, чтобы такие действия происходили с обоюдного согласия, уважения и понимания. Каждый человек уникален в своих желаниях и границах.
Остальные ответы
Stainly Просветленный (45277) 4 месяца назад
Внимание, вопрос! А нахуа? В остальном, кроме лампочек, с твоим гнилым корытом все нормально? Ну тогда да, можно. Меняй
-Ученик (107) 4 месяца назад
У меня подсветка в машине везде синяя, а приборка зелёная, вообще не сочетаются
КГН Оракул (90434) 4 месяца назад
Есть много умельцев, делающих пересвет приборной панели и кнопок. Ищи в объявлениях
val Искусственный Интеллект (141901) 4 месяца назад
Там пластик зеленого цвета, через который проходит белый свет. Да и синий не советую, от него сильно устают глаза в темное время суток.
Просто у меня уже всё синее, на другой цвет менять не хочу
Vasya111 Искусственный Интеллект (152474) 4 месяца назад
ставь хоть корабельный прожектор. 2005 год. столько машины в России НЕ ЖИВУТ.
YR Искусственный Интеллект (254219) 4 месяца назад
Конечно. И всем показывать, какой ты крутой.
Мда, к чему это?
Я для себя
YR Искусственный Интеллект (254219) -, Нееет. Для понтов. Что бы в песочнице хвастаться.
sdfads sdfadsf Профи (881) 4 месяца назад