Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рабочий день на исходе друзья мои! Ну так чем еще заняться, если все сделано?

Просветленный (29359), закрыт 11 лет назад
Понятно, что это знают более те, кто долго работает в офисе.. Просто иногда день несется как бешенный, а за два часа до окончания будто на асфальтный каток присел и едешь...
Лучший ответ
Приходи ко мне в гости :-)
Остальные ответы
Отвечай на вопросы и голосуй-быстро пролетит!!!
перепроверка ещё иногда выявляет некоторые не доработки....
Везуха! А я еще и НЕ НАЧИНАЛА НИЧЕГО делать! (не по своей вине)
Вали домой, если шефа уже нет.
Общаться по интернету с красивой девушкой!!!!1
Помочь другим))))))))))))))))))))))))))) можно мне...
И ты ещё спрашиваешь!? Ты ж в таком времяубивнОм месте находишься! Да тут вопросов!! Задавать-неперезадавать! Отвечать-непереотвечать!...Действуй! :)