elfey ciklonov
Мыслитель
(7762)
1 месяц назад
Верни как было и транзисторы родные поставь.
И строй отдельно свою систему отдельно, которую сам рассчитаешь. Но чтобы все напряжения соответствовали друг другу (никакого меньше или больше). Ставь тогда и движок от трактора , если аккумулятор другой. А то так и самокат и ты вместе с ним сгорите.
Поставил колесо на меньшее - сгорит колесо.
Поставил аккумулятор на большее - сгорит всё ниже (и контроллер и колесо и провода).
Поставлю больше транзисторы - сгорит колесо и просадит аккумулятор.
Все компоненты схемы должны Соответствовать друг другу. Любое изменение ни к чему не приведёт кроме изменения баланса, который что то да спалит.
Андрей БабушкинУченик (106)
1 месяц назад
Дак в том то и дело что аккум с запасом стоит и колесо и провода не греются
Только транзисторы дохнут
elfey ciklonovМыслитель (7762)
1 месяц назад
Обидно за технику. Её рассчитывали на заводе, изготавливали. Упаковали, привезли.
Чих-пых. "Я тут решил сделать по своему". "Я инженер со стажем","сам такие делаю в гараже"...
"А что оно сгорело всё"....
elfey ciklonovМыслитель (7762)
1 месяц назад
А тот, "другой" контроллер из которого транзисторы "хочу поставить" чем не угодил... Почему к нему более мощный аккумулятор и колесо не поставить...
Или тоже "я его просто так решил к автомобилю прицепить - он чё то сгорел"...
Ну не делается это без расчётов методом тыка. Любая электроника представь это как куриное яйцо - чуть пережмёшь - треснет и в руках жижа, а если расслабишь хватку - шмякнется и жижа на полу...
elfey ciklonovМыслитель (7762)
1 месяц назад
В общем собери по отдельности все нужные тебе компоненты и потом ориентируйся на Самую слабую деталь. Все остальные подгоняй под неё иначе именно она и не выдержит.
Схема расчитана под малые обороты - не поднимай их.
elfey ciklonovМыслитель (7762)
1 месяц назад
Ты не выжимаешь. Ты ломаешь технику, которая для такого режима не предназначена.Ставь что есть и пользуйся пока работает. А так ты получил фиктивную увеличилку "мощи" но всё сгорело и нет даже маленького тыр-тыр-тыр.
elfey ciklonovМыслитель (7762)
1 месяц назад
Замечательно. подключай его теперь к родному напряжению, а не увеличеному с акумулятора другого. Будет работать как и должен. Аааа, у тебя же теперь контроллера нет. Ну ничего не попишешь. Хорошо, что транзисторы сгорели как предохранители и не дали движку сгореть от большего напряжения аккумулятора. Теперь только акумулятор вернуть старый и констроллер восстановить и будет всё работать хоть как то.
elfey ciklonovМыслитель (7762)
1 месяц назад
Искренне надеюсь, что ты больше не станешь выкидывать в топку труд инженеров, рассчитавших это чудо техники. А когда поступишь на инженера сам, то сможешь реализовать свою задумку в новой модели и уже кто то другой получив твой вариант разработки будет говорить "а я хочу ещё мощнее":) Удачи в ремонте. Извини, если эмоций много накатил. Просто тут все расчёты школьники пытаются разобрать, а тут рраз и захотел и сделал (есть такие люди дела). Тоже по своему смело, но дров наломать можно. Литиевые Аккумуляторы опасная штука. Их лучше не перенапрягать. Всё, всё, умолкаю.
Раскачегарил его (шунт второй запаял,колесо на меньший вольтаж поставил ,аккумулятор на большый вольтаж поставил.)
И умерли транзисторы можно ли поставить более мощные транзисторы и будут ли они работать
Транзисторы так же биполярные от более мощного контроллера хочу поставить
С контроллера 180 ампер на контроллер 15 ампер чтобы точно не умерли