Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мною все недовольны

Visha Ученик (102), на голосовании 3 дня назад
Мне 18 лет, я студент 2 курса и живу с родственниками. Мною всегда были недовольны моя семья и близкие. Несколько лет слышу одно и тоже, что мне нужно наконец повзрослеть, перестать быть ребенком, обрести самосознанку, и ещё, что я безответственный, бестолковый, без цели в жизни, также сюда можно добавить много матов и оскорблений в мой адрес. Но я не знаю, как стать лучше. Я пытаюсь, но всё время не выходит. К сожалению кнопки для улучшения себя я не знаю. А когда мне исполнилось 18, то мне стали говорить, что у меня нет нормальной работы (я доставщик еды), нет денег, нет квартиры и машины, нет девушки и друзей, нет своего бизнеса, ещё недовольны моей специальностью, я учитель географии, поступил на грант, то есть учусь бесплатно и получаю стипендию, но даже это их не устраивает. Недовольны мной родители, их бабушки и дедушки, близкие родственники. Приходили мысли съехать, но мне никто этого не даст и у меня просто нет денег на это. Что мне нужно сделать или что нужно в себе изменить?
Голосование за лучший ответ
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (163698) 1 месяц назад
Начните изучать ? Библию и применять её советы в жизни.
Данил Швачко Мыслитель (5287) 1 месяц назад
Мало инфы. Может ты в доту сутками играл, да удава душил круглосуточно.

А так в целом. Даже я когда уезжал от родителей в 18 лет в другой город в напутствие ничего кроме: "будешь отчитываться каждый час что жив" и "продадут в рабство", "еще зеленый" не услышал. А со временем всех приучил мне не названивать. Что разберусь самостоятельно. И как то молча всем все доказал. Ныне и опыта жизненного набрался и заработал и недвижимость заимел.