Разработчики хотят сделать не обычных антагонистов а как бы запоминающихся, для этого им надо проработать судьбу, мотивы и т.п. бред.
Вячеслав ЦветковМудрец (11494)
1 месяц назад
Понять могу только смерть Макарова из мв3.
Там мы берем штурмом тц, пробиваемся через вооружённую охрану, добираемся до Макарова, который эвакуируется через вертолёт. Прайс прыгает на вертолет, выкидывает пилота и сажает вертолёт об стену.
Потом прайс из-за всех сил пытается дотянуться до пистолета, но Макаров его опережает. Тут вступает Юрий и отвлекает Макарова на себя. А прайт валит Макарова, избивает его, обматывает его шею тросов и прибивает его телом крышу. Они вместе падают и Макаров повисает на тросе.
Вот это я понимаю эпичный финал. Ради этого я пришел 6-и часовую сюжетную компанию. И оно того стоит. Макаров этого полностью заслуживает
(Прости его есть ошибки, я очень устал, уже по кнопкам промахиваюсь)
Вот есть главные злодеи фар край 4 *забыл* ну дед этот в розовом пиджаке. ПЕЙГАН МИН, во, вспомнил.
И в конце, когда мы приходим его убивать он стоит, пока мы целимся в него из пистолета. Так же он спокойно приглашает нас на ужин и ведёт себя спокойно. Как будто его не убивать пришли, а чаю попить.
Или злодей из фар край 3- (б*я, опять забыл) ХОЙТ. Так же приглашает нас на покер.
Или Шепард, который вместо того что бы нас убить и бросить зачем-то обливает нас бензином и сжигает наши трупы