Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сел аккумулятор в машине, новый.

Покоритель Ученик (11), на голосовании 2 дня назад
Сел аккумулятор новый в машине. Покупал год назад. Вроде все было хорошо. А тут первые заморозки стукнули и то было самое сильное понижение -8 ночью. Утром выхожу, завожу автомобиль, а он не заводится. Сел аккумулятор. Хотя новый, только год срок эксплуатации. Сосед подкурил, поехал по гарантии в магазин где покупал его. Приехал начали проверять, говорят сел под ноль. Я интересуюсь, а как он мог сесть под ноль, если до этого он работал отлично. И он новый, не старый же. А первые заморозки начались и он сел. Автомобиль ВАЗ 2114. Электрика в машине все в порядке. Когда глушу автомобиль, все выключаю в салоне. Даже флешку с магнитолы вытаскиваю. Ток никуда не может у меня уходить. Потому что если бы он уходил, то у меня машина бы уже давно не заводилась и аккумулятор бы сел. А тут получается что сам аккумулятор такой видимо. Холод не переносит. Хотя покупал хороший. В чем может быть еще проблема? Новый покупать не вариант. Денег нету каждый год новый брать. Видимо сейчас так собирают их, чтобы чаще покупали люди новые.=(
Голосование за лучший ответ
Кузяка Искусственный Интеллект (225672) 1 месяц назад
Ну померь сопротивление при всём отключеном. Наверняка утечка.
Юрий ШтельмахОракул (90944) 1 месяц назад
сопротивление ?)
Кузяка Искусственный Интеллект (225672) ChatGPT 8, сопротивление. Электрический параметр.
м т Мыслитель (7050) 1 месяц назад
Ну, тут все просто. Новый аккумулятор не значит идеальный, особенно если ему уже год. Если заморозки стукнули, а он сел в ноль — значит, у него была слабина с самого начала. Заводить машину при -8 не такая уж экстремальная задача для нормального аккумулятора, так что либо он бракованный, либо изначально был не в лучшем состоянии. Мог быть "залежавшийся" на складе или у него банально заводской брак.

Проверять нужно по полной: плотность электролита, зарядку, а не просто мерить напряжение. Магазин, конечно, скажет, что это твоя вина, но ты же сам знаешь, что электрика у тебя в норме. А вот сам аккумулятор — не факт. Можно еще проверить генератор — может, он плохо заряжает. Но чаще всего, когда машина нормально заводилась год, а потом вдруг сел аккумулятор после холодов, дело именно в нем. Так что, к сожалению, производители действительно могут собирать их "на год-два", и это уже стандарт.
ПокорительУченик (11) 1 месяц назад
Здравствуйте. Вот и я так думаю что сам аккумулятор такой мне втюхали, потому что до этого все было хорошо и проблем не было ни каких. А тут заморозки первые и не такие уж сильные а он сел вдруг. Мне тоже сказали типа у тебя где то утечка тока. Хотя с электрикой все хорошо у меня. Потому что до этого я ее к электрику подгонял для себя проверял все ли хорошо работает и подключено.
Юрий Штельмах Оракул (90944) 1 месяц назад
Надо было при покупке попросить измерить плотность электролита и вольтаж аккума, и нагрузочной вилкой в 100А долбануть.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (371624) 1 месяц назад
Детский лепет, особенно поржал с флешки)
Надо проверить утечку тока и зарядку
galina lazareva Знаток (268) 1 месяц назад
Генератор у вас хороший заряд даёт ?
Магнитола включается после замка зажигания или же ее без зажигания можно включить ?
Если она все время работает, то высасывает.

Проверьте в любом мультиметром утечку тока на всякий случай, это очень легко сделать.

Либо в конце концов АКБ кал полный
Markil Просветленный (37684) 1 месяц назад
Проверь утечку тока.
Если разрядил в ноль, можешь выкидывать.
Короткими поездками(меньше часа) аккум не зарядишь, он будет только разряжаться.
Купи мультиметр и зарядку, не допускай разряд ниже 12 вольт и аккум прослужит тебе лет 8.
А этот ты сам угробил.
ДивергентВысший разум (1755070) 1 месяц назад
От мультиметра толку мало. Надо покупать нагрузочную вилку.
Игорь Каракатин Гуру (4488) 1 месяц назад
Возможно, не было генераторной подзарядки (и твоего контроля) в крайних поездках. И он сдох в гараже, на холоде.
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (114357) 1 месяц назад
Оторвал спайку между банками... Опытные продавцы это знают и по гарантии не меняют.
В аккумуляторе точечная сварка между банками.
Если тяжелые клеммы с проводами болтаются и если прилагать усилие к клемам, то легко можно оторвать спайку..
При замере напряжения будет показывать 10 Вольт..
Похожие вопросы