м т
Мыслитель
(7050)
1 месяц назад
Ну, тут все просто. Новый аккумулятор не значит идеальный, особенно если ему уже год. Если заморозки стукнули, а он сел в ноль — значит, у него была слабина с самого начала. Заводить машину при -8 не такая уж экстремальная задача для нормального аккумулятора, так что либо он бракованный, либо изначально был не в лучшем состоянии. Мог быть "залежавшийся" на складе или у него банально заводской брак.
Проверять нужно по полной: плотность электролита, зарядку, а не просто мерить напряжение. Магазин, конечно, скажет, что это твоя вина, но ты же сам знаешь, что электрика у тебя в норме. А вот сам аккумулятор — не факт. Можно еще проверить генератор — может, он плохо заряжает. Но чаще всего, когда машина нормально заводилась год, а потом вдруг сел аккумулятор после холодов, дело именно в нем. Так что, к сожалению, производители действительно могут собирать их "на год-два", и это уже стандарт.
ПокорительУченик (11)
1 месяц назад
Здравствуйте. Вот и я так думаю что сам аккумулятор такой мне втюхали, потому что до этого все было хорошо и проблем не было ни каких. А тут заморозки первые и не такие уж сильные а он сел вдруг. Мне тоже сказали типа у тебя где то утечка тока. Хотя с электрикой все хорошо у меня. Потому что до этого я ее к электрику подгонял для себя проверял все ли хорошо работает и подключено.
galina lazareva
Знаток
(268)
1 месяц назад
Генератор у вас хороший заряд даёт ?
Магнитола включается после замка зажигания или же ее без зажигания можно включить ?
Если она все время работает, то высасывает.
Проверьте в любом мультиметром утечку тока на всякий случай, это очень легко сделать.
Либо в конце концов АКБ кал полный
Markil
Просветленный
(37684)
1 месяц назад
Проверь утечку тока.
Если разрядил в ноль, можешь выкидывать.
Короткими поездками(меньше часа) аккум не зарядишь, он будет только разряжаться.
Купи мультиметр и зарядку, не допускай разряд ниже 12 вольт и аккум прослужит тебе лет 8.
А этот ты сам угробил.