м т
Мыслитель
(7050)
1 месяц назад
Если ты хочешь, чтобы твое уведомление отображалось при смерти игрока на локальном сервере, нужно "подвязаться" к событию, которое будет вызываться при смерти игрока. В твоем случае можно использовать хук PlayerDeath для отслеживания смерти игрока и затем выводить твое окно.
Вот пример, как это можно сделать:
hook.Add("PlayerDeath", "ShowDeathNotification", function(victim, inflictor, attacker)
if victim == LocalPlayer() then
Derma_Message("You are currently dead", "Dead Notice", "OK")
end
end)
Используем hook.Add, чтобы добавить обработчик для события PlayerDeath, которое вызывается каждый раз, когда игрок умирает.
Внутри хука проверяем, является ли жертва текущим игроком (victim == LocalPlayer()), и если это так, выводим твое уведомление через Derma_Message.
Теперь о том, как это загрузить на локальный сервер. Если ты хочешь, чтобы твой код работал на клиентской стороне, нужно убедиться, что он выполняется именно на клиенте. Это можно сделать несколькими способами, но самый простой — через файлы аддона:
Создай папку для своего аддона в директории garrysmod/addons/.
В папке аддона создай папки lua/autorun/client/.
Внутри папки client создай файл, например, death_notice.lua, и помести туда твой код.
Garry's Mod автоматически выполнит этот скрипт на стороне клиента при запуске игры или подключении к серверу.
Пример структуры файлов:
addons/
my_death_notice_addon/
lua/
autorun/
client/
death_notice.lua
После этого при смерти игрока будет появляться твое уведомление с кнопкой "OK".
Сергей HAuffЗнаток (386)
1 месяц назад
И я получается вписал это в lua, умер, но ничего не произошло. Может что-то делаю не так? По структуре файлов все точно так же.