Горизонт завален и нечёток, отражения похерены. Посмотри на фото реального заката, как отражение от воды и оттенок неба меняется при переходе к горизонту и формирует границу в удалении, где небо чётко перешагивает в воду, и блики солнца это подчёркивают, как бы ведут к этой точке кульминации. У тебя всё одинаково. Как будто просто две грязные тряпки разных цветов сшили вместе.
А как можно этот лист исправить(((просто выдирать не хочу .. Может можно что-то другое нарисовать?
Сонная хрень
Искусственный Интеллект
(352747)
олаш аггв, как вариант покрыть небо облаками, чтобы оправдать отсуствие нормального солнечного отражения, сделать картину более пасмурной, и тогда текущее солнце будет как бы слегка просвечивать через них, может даже попробовать изобразить шорм? В картинах со штормом часто есть завал в строну, чтобы подчекнуть хаотичность. Или сместить акцент на что-то другое, корабль, к примеру...
Вообще учебные картины не стоит слишком ценить. Не получилось? В мусор, поехали заново. Иначе прогресс тормозит, а полученные карины из-за постоянных исправлений будут тусклыми и грязынми.
Когда смотрите на вид нужно не только цвет смотреть но и ТОН, который соответствует воздушной перспективе. Чем дальше тем бледнее. Солнце, да будет ярким, однако не полно цветным . За светимость у нас отвечают белила и цвет белой бумаги сквогь краску. Море должно уходить словно в туман, обретая равномерную поверхность, по которой двигается растянутая полоска солнечных бликов. На обычной поверхности отражаются блики волн отражают цвета неба иестественно не однородно, а с учетом перспективы. Яркие блики от солндца до самого зрителя, средние и контрастные в тени сквозь которые проступает мягкий свет. Чем ближе к зрителю волны, тем крупнее и четче прописываем. Волна это выпуклости и впуклости которые имеют повороты поверхностей ко всем источникам света и отвернуты от всех 50/50.
небо сверху темнее, а в даль также уходит словно в туман или дымку. Облока над зрителем крупнее, а в дали как и волны мельчают. однако некоторые мы можем видеть как они кучкуются на много километров ввысь. если густые облока тем они плотнее и имеют более контрастные тени, а если рассеяные то они становятся дымкой в дали. Но какими бы густыми они не были, всегда надо учитывать что ближние четкие и яркие, а в дали более нюансовые. если без фон неба за облоками и без них всегда сверху темнее а к ниху светлее.
Солнце должно быть светлым а не просто другого цвета как и полоска света на горизонте от него. Однако круг солнца более контрастен по отношению к небу. облока на фоне солнца будут контрасно темнее но больше залиты светом чем на фоне неба и горизонте.
Всеэто нужно рассматривать в соотношении со всем светлое должно быть сверх ярким, и прозрачным, а темное густым приглушенным. небо светлее моря так как море более плотная субстанция и имеет много выпуклостей от солнца, но при этом блики ярче от солнца (контраст). если есть суша от нее мало что отражается и она темная, но дальняя нюансовее чем ближняя. в воде отражения темнее объектов.
Умейте растягивать эти оттенки.
PS выровняйте горизонт. Горизонт должен быть горизонтальным.
Для вспаханной земли слишком много горизонтальных мазков, для морской воды слишком мало блеска. Напоминаю: поверхность воды ВСЕГДА отражает Хоть что-то. Хоть мусор, плавающий в ней.