Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что пил Джеймс Бонд?

Гуру (4161), закрыт 11 лет назад
Что пил агент 007, его любимый напиток? который взбитый но не размешаный
Лучший ответ
Он пил коктейль "мартини".

В равных пропорциях Мартини DRY** + Водка + ЛЕд.
Ну а перевод - "Взболтать, но не смешивать (с) " - не верный.
Это вам любой бармен объяснит.
На самом деле фраза означает примерно: "Встрясти(со льдом в шейкере"), а не просто смешать!!!
Остальные ответы
Мартини с водкой. Взболтать, но не смешивать (с)
По-моему, он пил Мартини.
Водка-мартини, смешать, но не взбалтывать!
сухой мартини + водка+джин гордонс