Top.Mail.Ru
Ответы

Привет! Я планирую сделать прокол уха «конч» самостоятельно. Кто прокалывал себе сам? Хотелось бы услышать ваш опыт.

Расскажите, пожалуйста, обо всех нюансах и сложностях, связанных с этим проколом, обработкой, заживлением. Какие препараты следует использовать для этой цели?

По дате
По Рейтингу
Мыслитель
7мес

Так ведь это хеликс !
обоаботка как и всех остальных .
Выделения смывать онтисептиком на основе воды , после смазывать лубрикантом.
Эаживает долго . От 3 меесяцев при грамоном уходе. Спать на этой стороне будет проблемотично.

7мес

Пациент. Я врач терапевт. Это очень опасно. Не рекомендуется использовать этто.можно повредить хрящ

Знаток
7мес

Катетор специальный и иглу, перекись, мирамистин. Я сама бровь прокалывала, на счет уха хз но думаю тоже самое

Ученик
4мес