

"Женское очарование" в работе с клиентами, чтобы проколы прощали- как к такому относитесь?
Вызвал меня начальник к себе на ковер после моего эпичного прое*а. (Я с ним на " ты") Начал он с похвалы и я сразу поняла, что это плохой знак:
-Ты знаешь, что мы тебя ценим, какой ты продуктивный работник....
Я: -Хватит мне в уши ссать. К делу давай
-У тебя проблемы с твоим СДВГ и вылазят некоторые партаки из-за невнимательности. Там натупила, тут недоглядела.....А ещё ты грубовата с клиентами и поставщиками: не улыбаешься, говоришь прямо в лоб...
-Ну и?
-Я тебе прощаю некоторые убытки, но их можно избежать, если ты бы включила немного ....женского очарования.
-Ты мне предлагаешь строить глазки клиентам?
-Грубо, но да. Улыбайся, делай вид, будто рада их видеть и только ждала встречи, спрашивай о его детях/собаке/лужайке
-Звучит по сутенерски.
-Вон твоя коллега тоже тупит. Но при этом мужички перед ней тают. Поучись у нее. Я много денег сэкономил таким образом
отрицательно.работник должен работать,а не вагиной торговать.да и эти улыбки сквозь зубы только раздражавшие вызывают,лучше бы молчали.
Вижу что несерьёзная у вас организация.
когда Вас арестуют и отвезут на мордовскую зону шить ватники военнослужащим, тогда придёт наше время глумиться над Вашими же словами. И всё это потому, что Вас не научил никто себя в детстве хорошо вести. Так и знайте. Я многих предупреждал, мне многие не верили. Ничего, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Если я был на месте руководителя, я бы уволил Вас после фразы: "Хватит мне в уши ссать". А в сфере услуг принято улыбаться, это истина.
Разве это не буква А в азбуке поведения любой женщины?