Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отключить домашний интернет от мегафона?

PPLife Просветленный (31706), на голосовании 5 месяцев назад
вобщем попались на предложение домашнего интернета от мегафона 350р/мес, списание происходит со счета мобильного телефона. Но по определенным причинам этот интернет перестал быть нужен. То есть там больше ни роутера ни чего на проводе нет. А плата все равно списывается. Отключить это мегафон не дает. Единственный практический вариант баланс меньше 350р. Но при этом мегафон каждые 3 часа шлет смску о блокировке интернета и требовании заплатить ему денег.
Голосование за лучший ответ
ALEXANDER Искусственный Интеллект (249086) 6 месяцев назад
Звонить в тех поддержку, идти в их салон и требовать отключить инет
PPLifeПросветленный (31706) 6 месяцев назад
отключается только интернет на телефон через сим карту и переводится на поминутный тариф. А домашний интернет не отключается. Хоть просто расторгай договор и меняй симку.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (249086) PPLife, по идее не должно так быть. Это просто мегафон вас обманывает.
Человек Просветленный (44125) 6 месяцев назад
Через приложение мегафон заблокируй сим карту и всё.
Елена Фадеева Консультант МегаФон 6 месяцев назад
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Жаль, что вы решили отказаться от услуг домашнего интернета ?
Дело в том, что если услуги домашнего интернета подключены к номеру МегаФон, то нужно изменить тариф.
Обратитесь, пожалуйста, к нам по номеру 8 800 55-00-001 с любого телефона или в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Мои коллеги помогут с отключением.
PPLifeПросветленный (31706) 6 месяцев назад
в чате и у операторов один ответ нельзя и все. И в личном кабинете тоже сереньким эта кнопочка, то есть не активна. Мы пользуемся в том числе и вашим но мобильным интернетом, но конкретно на той симке это пустой расход средств. Кстати, по номеру 8 800 55-00-001 сидит робот, который ничего не знает и не понимает, а свободных операторов можно ждать часами.
Елена Фадеева Консультант МегаФон (35992) PPLife, здесь у меня нет возможности провести проверку, но этот вопрос точно можно решить в ранее указанных каналах обслуживания. Понимаю, как неприятно долго ждать ответа от специалиста. Иногда возникает очередь во время высокой обращаемости, но наши сотрудники стараются отвечать как можно скорее. А чтобы робот перевёл вас на сотрудника, достаточно попросить его соединить вас со специалистом.
Похожие вопросы