Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если не удовлетворён своей жизнью и будущим (Внимание: много текста!)

Monsieur Pierre Гуру (4434), на голосовании 1 день назад
Текста будет очень много, поэтому если не хотите читать, пройдите мимо.
Мне скоро будет 23 года и в последнее время я стал чувствовать неудовлетворённость своими жизнью и будущим. Расскажу по порядку:

1. Я учусь в магистратуре на технолога. Вроде бы мне это нравится, мне нравится узнавать что-то новое, понимать как это получается и т.д., но я стал расстраиваться, что не смогу на этом заработать. Ну то есть да я пойду работать, но сколь я не буду иметь опыта, я сомневаюсь, что буду зарабатывать более сотни тысяч рублей в месяц, а потом оглядываюсь на другие работы по типу программиста и расстраиваюсь ещё больше. Но главное, что я боюсь, что не буду любить свою работу, что для меня это будет рутина, каторга, с которой не слезешь, нём отдохнёшь. Сейчас я иногда отдыхаю от учёбы, учась по 3-4 дня в неделю и всё круто, потому что я понимаю, что у меня есть дни, в которые я могу делать, что хочу. А потом я выйду на работу и нём буду отдыхать до пенсии. Иногда я думаю, что может стоило идти работать по другой специальности, я хотел до 9 класса стать архитектором, но потом понял, что химия у меня получается лучше, но я мог бы рисовать здания и зарабатывать, хотя потом я думаю, что у меня толком нет фантазии (так получилось, есть люди, у которых сторона мозга, отвечающая за логику и вычисления развита лучше) и что там бы пришлось общаться с людьми, а люди бывают разные.