Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как раскрутить 50к студенту

Дима Хоменко Ученик (20), на голосовании 10 часов назад
Я студент и накопил 50к, хочу купить машину и думаю запустить в ход мои накопления чем лучше заняться?
Для того чтобы не возникало лишних вопросов: работы нет тк маленький городок-до 15к жителей, идеи с одеждой мимо
Голосование за лучший ответ
Хир Гуру (3681) 1 месяц назад
Возможно сервис ремонта техники, если разбираешься? Думаю их нету у вас, на 15к населения
Дима ХоменкоУченик (20) 1 месяц назад
Уже есть, и много
Владимир Васильев Оракул (96105) 1 месяц назад
ГОРОДОК=плохая доступность для тех кто не на колесах.
Если нет фикспрайса или озона.
Сделайте это.(НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НИ НА КАКУЮ ПЛАТНУЮ ПОМОЩЬ! это развод БОГАТЫХ начинающих, вам нужен гараж/дом для хранения чтоб не сперли и место выдачи, хоть под навесом гаража или сделаете теплую веранду)
Открыв Озон вы получите доставку.
Сможете открыть типа фикспрайса или передвижки, заказывать будете напрямую и или сами возить а многое озон привезет (опт, 100 туалетной бумаги, итд итп, изучайте спрос и когда колеблется и как население что будет скупать).

Можно открыть и алкомаркет. но риски выше и вы по сути будете гробить и сокращать покупателей выдаивая население в алкашню
Дима ХоменкоУченик (20) 1 месяц назад
Фикспрайс-1
Озон-2
вб-3 или 4 пункта
Самое лояльное и оживленное разобрали
Хатуль МаданОракул (68734) 1 месяц назад
открыть алкомаркет за 50000р??? Это типа, самогон гнать и продавать? как раз на самогонный аппарат около 20000р. уйдет.
Хатуль Мадан Оракул (68734) 1 месяц назад
Положить деньги в кошелек
кошелек привязать веревкой
один конец веревки крепко держать пальцами
крутить кошелек с деньгами над головой
Готово! 50000р раскручены.
Кто то где то Мыслитель (8103) 1 месяц назад