Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2106 всегда нормой температуры был 90 ,больше не поднимался ,сегодня немного отошёл от стрелки 90

Said Saidov Ученик (1), на голосовании 1 день назад
Как понять тупит приборка или на самом деле греется? Вентилятор на постоянке ,а приборка в последние дни бенз заливаю на рублей 500 на поворотах загорается красным ,датчик давления масла на холостых чуть ли не до 4 , но если поднимать обороты до 4 тыс ,то больше шкалы 4 не идёт ддм
Голосование за лучший ответ
Алехандро Искусственный Интеллект (364883) 1 месяц назад
Пирометром понимай или градусник купи
Vasya111 Искусственный Интеллект (146960) 1 месяц назад
обороты подбавь винтом количества топлива на карбюратора до 900. лампа давления масла мигать перестанет (МАГИЯ!!!).
Said SaidovУченик (1) 1 месяц назад
Она не мигает ,он чуть ли не до 4 на холостых
Геннадий Амелькин Мыслитель (7150) 1 месяц назад
Ремень на вентиляторе проверь...на всякий случай..
Сергей Исаков Оракул (93281) 1 месяц назад
Сегодня машина была хвостом к ветру- вот и нагрелся мотор.
А давление масла большое- это или масло густое или система забита и маслу деваться некуда. Больше 4 не поднимается- хорошо, значит редукционный клапан в норме.
Said SaidovУченик (1) 1 месяц назад
А если допустим забита ,что делать
Сергей Исаков Оракул (93281) Said Saidov, Самое надежное- разобрать двигатель и сначала механически прочистить все масляные каналы, затем промыть. Но кто этим будет заниматься!!!!
Похожие вопросы