altlisek
Искусственный Интеллект
(247083)
1 месяц назад
по такой цене на рынке есть одна-две полноценные (полноразмерные) модели. Основная проблема в том, что литий-ионные аккумуляторы перестают фактически работать при температуре ниже +3 градуса. Поэтому должна быть возможность хорошо утеплить аккумулятор шарфами, полотенцами или как-то иначе.
На морозе до минус 20 градусов могут работать (но не могут заряжаться) литий-феррофосфатные аккумуляторы, но они в полтора раза тяжелее и потому заводы их не ставят на велосипеды. Однако можно сделать и утеплить самодельный из китайских комплектующих с Алиэкспресса.
Китай ездит, в основном, на маленьких велосипедах со съёмным аккумулятором под сиденьем. Это удобно как для ежедневного использования, так и для замены приблизительно через пять лет, когда закончится ресурс аккумулятора. Только использовать педали тут можно только в аварийных ситуациях, поскольку неудобно расположены. Можно купить сразу два аккумулятора, что избавит от многих проблем
)
Есть модели вовсе без педалей, но с ними лучше не связываться. Не только из-за беспомощности в аварийный ситуациях, но и из-за пристального внимания к ним со стороны Гаи