Лев Николаевич
Знаток
(499)
1 месяц назад
Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с доступом к базе 1С из-под Windows 11 24H2:
Проверить дату и время на ПК. Корректность можно проверить через «Панель управления — Часы и регион — Дата и время». Если компьютер соединён с сетью Интернет, нужно отправить команду на автоматическую синхронизацию. 1
Проверить доступность адреса. Стоит скопировать адрес и попробовать подключиться к базе 1С с помощью браузера (веб-клиента). Скорее всего, появятся дополнительные сообщения, которые покажут причину ошибки. 1
Отключить проверки. Для этого нужно выбрать «Список ИБ — Выбор базы — Изменить... — Дополнительно... — Далее» и установить параметры «Клиентский сертификат: Не предоставлять сертификат» и «Способ проверки сертификата сервера: Не проверять сертификат сервера». 1
Добавить опцию игнорирования ошибки проверки отзыва. Для этого в конфигурацию платформы (файл conf с расширением cfg) нужно добавить опцию IgnoreServerCertificatesChainRevocationSoftFail=true. Для сохранения изменений следует запускать текстовый редактор, например Блокнот, с полными правами — от имени администратора ОС. 1
Импортировать самоподписанный сертификат. Нужно добавить сертификат сервера на ПК, с которого осуществляется подключение, в список «Локальный компьютер — Доверенные корневые центры сертификации — Сертификаты». В этом случае следует поставить режим «Способ проверки сертификата сервера: Хранилище сертификатов Windows». 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.
Оценить ответ
5 источников
dzen.ru
1
www.online-uf