
немогу додуматься помогите!!!!!!!

Мастер (1049), закрыт 11 лет назад
если :
ехал грека через реку видит грека в реке рак сунул грека руку в реку рак за руку грека цап!
то зачем он через реку пошол???
Лучший ответ
Ну, поздоровались ребята!!!!Что здесь такого!! Вечно эти журналисты-писаки из мухи слона делают...
Остальные ответы
Потому что на другом берегу реки продавали свежее пиво! Вот он туда и пошел, а по пути решил, что пиво - это конечно хорошо, а пиво с раками - вдвойне хорошо!
да кашмар)) я в шоке))
Дддааа ..мне б твои заботы Алан, глобальная проблема....он не пошол через реку, а ехал (сам говоришь)....на ишаке например....и когда чесал пятку...в это время эта гнида иво цапнула, а ты ...эх