
как вас это исскуство?

света Мастер (2244), закрыт 14 лет назад
как вам это?
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Spr1nter Мастер (1049) 14 лет назад
если добавить сливок и вишенку то 100 $ в кармане будут (после продажи) )))
Остальные ответы
БРАТ Мыслитель (5977) 14 лет назад
Что уже кетчуп побелел, или от страха побледнел?
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (182711) 14 лет назад
Есть такая статья - издевательство над человеком !!!
[ AS LIE ] Знаток (377) 14 лет назад
это после чего от такой?
это ваще он или она??
Lena Мудрец (15480) 14 лет назад
бурная видно была ночка. надо было фотки поменять местами! тогда бы я подумала, что он сначала танцевал до одури, а потом ему публика наспускала спермы на морду!