Разве искусственный интеллект может обрести самосознание?
Сейчас многие блогеры пугают человечество тем, что искусственный интеллект обретёт самосознание и уничтожит людей как в страшных фильмах. Но разве это возможно? Ведь искусственный интеллект не может иметь своих собственных мыслей, чувств. Он может только исполнять работу, которую ему дали, и говорить то, что в него вложили. Если не вложить в него мысль о том, что нужно уничтожить людей, то он сам этого не захочет, ведь у него нет своих собственных желаний. Если робот скажет, что он хочет чай, значит его запрограмировали так, чтобы он это сказал. Он же не может хотеть есть, или пить, ведь он не живой человек. Мне кажется, что бояться нужно не роботов, а тех кто их создаёт и вкладывает в них разные мысли и программы. Конечно я не программист, но это моё мнение. А что вы думаете по этому поводу?
искусственное, основанное на человеческой информации в сети интернет. спарадировать так сказать может, и покрутеть повертеть этим, но как такового.. нет
Спроси у леди баг
Нет, он тупой
Никакого "искусственного интеллекта" не существует, это рекламный бренд. Есть распределённые сети с механизмом обучения и, главное, самообучения. К интеллекту это не имеет никакого отношения, а уж к самосознанию тем более
Робот может сочинить симфонию?
Я не слышала музыку созданную искусственным интеллектом, но думаю что люди должны сами сочинять. А робот пусть делает то, что не могут делать люди. Например лететь в опасные места, в космос на те планеты где есть радиация и людям там опасно, и исследовать их, чтобы людям не приходилось это делать.