Дополнен 1 месяц назад
И спрашивала у него суть: "Отец, скажи что есть иммунитет?"
И отвечал святой отец: "иммунитет есть способность организма сопротивляться болезни".
И отвечала ему суть: "Скажи отец, организм чей?"
Святой отец отвечал: "мой".
И отвечала суть: "Иммунитет - это способность хозяина организма - ЧЕЛОВЕКА сопротивляться болезням, а так как ВСЕ болезни есть результат дурных мыслей, то говорят так: Иммунитет это способность человека любить окружающий мир, это наличие СИЛЫ ДУХА у человека сопротивляться этой болезни. Ибо говорил Христос: "не то оскверняет человека, что в НЕГО ВХОДИТ, но то оскверняет, что ВЫХОДИТ из человека" Иными словами никакая болезнь не может ВОЙТИ в человека, если он туда ее не пустит посредством дурной мысли своей или злого поступка своего. Дурная мысль исходящая из человека, делает ВОДУ, словно пропитывает из которой он сделан либо больной либо здоровой. Ибо внутренняя слизистая желудка обновляется каждые 7 дней, а все тело 1 раз в 2 года. Тогда о каком гострите ты мне толкуешь? Итак, отец, что есть иммунитет ?
И отвечал ему святой отец: "иммунитет есть способность человека любить окружающий мир".
И весьма похвалила его суть.
Дополнен 1 месяц назад
И спрашивала его суть: "Скажи мне темной, что сие есть такое: "фольклор" ?
И отвечал ей святой отец: "Фольклор это устное народное творчество"
И отвечала ему суть: "Важно ли нам, чтобы ребенок понимал нас?"
Конечно важно - отвечал святой отец.
Суть глагол имела: "Если Вы скажете ребенку: "Что есть фольклор" - он поймет Вас ? нет не поймет Вас, ибо сие слово чуждо ему и языку, на котором говорили его предки. А ежели Вы ему скажите: "что есть устное народное творчество? Он поймет Вас? Да, поймет, ибо сие ему понятно и язык ему знаком. И опять Вы народ обманываете, когда говорите народу: "Фольклор - устное народное творчество", ибо правильно будет так: "Устное народное творчество это фольклор".
И весьма стыдно было святому отцу, за церковь и за святых братов своих и за то, что лжи народ сей вразумлял всю жизнь.
И спрашивала его суть: "Отец, если я скажу так: "Я верю в бога", то что важнее в этом: "верить" или "в бога", ибо не бывает бога без нашей веры в него".
И отвечал святой отец: Важнее "верить", а "в бога" не важно"
И говорила суть: "Как слово могло быть самим богом и говорить его мог сам бог"? Так что есть "бог" ? "Глагол" - сам процесс говорения слова, или же вера Ваша или бог есть пень, сидящий на престоле ?
И отвечал святой отец: "Бог есть глагол, сам процесс нашей веры, ибо не бывает бога без нашей веры в него"
И говорила суть: "Скажи отец, бог сотворил человека, звезды и вселенную или продолжает творить это и сейчас и завтра и во все времена ?"
И отвечал святой отец: "Бог продолжает творить и сейчас, и завтра и во все времена".
И весьма стыдно было отцу и пошел он в храмы бога и его вразумлять людей и явился миру еще один странник, суть разумеющий.
И подошла суть к священнику и спрашивала у него:
"Отец, какой водой младенцев крестите?".
И отвечал ей святой отец: "святой".
Суть у него спрашивает: "Отец, как Вы можете святой водой детей крестить, если вода святой у Вас бывает только в день календаря, ибо Вы крестите младенцев во все дни года, а не только в один день календаря?"
Но священник не нашел что ей ответить и весьма покраснел от стыда своего.
И спрашивала его суть: "Отец, почему людям Вы говорите, что воду делает святой - день календаря, а не вера человека в то, что вода святая? Разве это не человек делает воду из под крана святой, посредством веры своей в ее святость ? Но зачем Вы народ обманываете говоря: "вода бывает святой только в день календаря?" А иначе какой смысл вообще быть "дню календаря", как только не для того, чтобы в него и только в него вода была "святая" ?
Он весьма не нашел что ей ответить.
И спрашивала суть у священника: "Отец, как дух злой входит в человека?"
и Он говорил ей: "это происки дьявола и тому человеку нужна помощь".
И отвечала ему суть: "отец, разве Христос не говорил, что то, что входит в человека, не может его осквернить, но только то оскверняет, что исходит от человека". Значит и злой дух не может войти в человека, но только может выйти из него, ибо дух злой и всякие демоны порождение только самого человека ? Так причем же тут дьявол и сатана, если всякий злой дух, существующий в мире, есть порождение только человека, а не темных сил ? Значит это происки самого человека, и никакого не дьявола"
Он опять молчал и не нашел что ответить.
Потом она спрашивала у него: "отец, что значит слова сии: "в здоровом теле, здоровый дух?"
Он говорил: "имеющий здоровое тело имеет и здоровый дух".
И спрашивала его суть: "отец, что было прежде, дух или тело ?
Он отвечал: "дух".
Суть говорила: "Так если прежде тела был дух, как тело станет здоровым, если дух слабый ? Ведь только у того будет здоровое тело, у кого есть сила духа сделать его здоровым. Кто исцеляет больного - врач или же сам человек, посредством своей силы духа и веры в свое исцеление ? Как врач может вылечить больного, если прежде человек не вылечит себя в одних только мыслях своих ? Кто быстрее выздоровеет, ТОТ, который скажет: "я здоров" или же тот, который скажет: "я болен" ? Правильно, тот, кто скажет: "я здоров" Ибо прежде исцеления он исцелил себя в одних только мыслях своих. Так значит фраза ложь и Вы обманываете народ и правильно будет так: "имеющий сильный дух имеет здоровое тело".
И он опять не нашел что сказать и весьма стыдно ему было.