Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое количество комаров съедает за свою жизнь лягушка?

Мастер (1835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Была в школе олимпиада по биологии, задавали такой вопросик на последок....Они съедают аж больше 3-х тонн
Остальные ответы
просто ачуметь можно сколько много
Сколько капель в море, сколько в небе звёзд, сколько у цыганки на 3.14зде волос!
Прямо прапорциональное длине языка и количеству его выкидывания "туда-обратно" за наживой, с учетом скорости реакции))
Источник: Больная фонтазия))
В сутки лягушка съедает от 1 до 2 г пищи, за лето до 1265 вредителей, живет л-ка до 18 лет считай сам
Жаба съедает до 8 г в сутки, живет до 35 лет - арифметика
Желаю удачи
Какая разница сколько лягушка съедает комаров,главное что она их ест!!!=)
Мы не едим комаров.
Источник: Болото
кому как в жизни повезёт... .
В сутки лягушка съедает от 1 до 2 г пищи, за лето до 1265 вредителей, живет л-ка до 18 лет считай сам
Жаба съедает до 8 г в сутки, живет до 35 лет - арифметика - И я тоже придерживаюсб этого мнения
Источник: http://otvet.mail.ru/mail/arina.da/
Вы хотите поговорить об этом?
Я вно меньше, чем американец попкорна