Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в России мед страховка стоит 10 евро, а в Германии 500 евро?

Олег Олег Мыслитель (6779), на голосовании 6 часов назад
При этом медицина а них хуже в разы.
Голосование за лучший ответ
Никнейм Мыслитель (6889) 1 месяц назад
Какие еще 10 евро. Ты от куда вылезло.
Страховой медицинский полис в России бесплатный.
Сергей ИвановПросветленный (48652) 1 месяц назад
Он не бесплатный, его оплачивают работодатели
Никнейм Мыслитель (6889) Сергей Иванов, а почему он у меня есть, если я официально не работаю уже более 12 лет?
Алиса Полосатая Мудрец (12490) 1 месяц назад
Мед Страховка в РФ стоит ,, 10 рублей железных !
Можно не надо Гуру (3101) 1 месяц назад
В Германии зарплаты в 50 раз больше
Олег ОлегМыслитель (6779) 1 месяц назад
Если у меня зарплата 100 тс, выходит у них 50 000 000 рубле в месяц? Не реально , а них 1800 после вычета налогов.
Можно не надоГуру (3101) 1 месяц назад
5 000 000 в месяц да, в рублях
ВАС ИС ДАС Просветленный (22089) 1 месяц назад
Нужно ещё 1000 евро у нас чтобы доказать страховой случай на суде со страховой
max Оракул (86414) 1 месяц назад
Так на 10 евро тебя в России и полечат.
А в Германии - на 500.
За что платишь, то и получаешь.
Дивергент Высший разум (1754819) 1 месяц назад
А ты что, не знаешь, что работодатель ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРИДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ с ТВОЕЙ зарплаты вместо того, чтобы тебе ее увеличить, в фонд социального страхования отчисляет? Из них 5,1% в фонд ОМС. То есть, если твоя зарплата составляет, к примеру 100 тысяч рублей, то в год тебе НЕДОПЛАЧИВАЮТ 0,051*100000*12=61 тысячу 200 рублей, отчисляя это напрямую в фонд ОМС. Это по нынешнему курсу чуть меньше 600 евро в год... Вот реальная цена твоей якобы "бесплатной" страховки. Так что не надо тут про жителей Германии беспокоиться... Причем лечиться ездят россияне в Германию, а вот чтобы немцы в Россию ездили лечиться - не слыхал... Это насчет уровня медицины...