Вот пример:
10 января 2021 года в интервью «Российской газете» министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров уточнил, что в контракте зафиксирована себестоимость лётного часа у самолёта «Байкал» в 30 тыс. руб., по стоимости самолёт должен быть дешевле, чем Cessna Caravan и Kodiak: 100-120 млн руб. против 170 млн и 165 млн соответственно.
Однако остаться в этих ценовых рамках не получается. Летом 2023 года стало известно, что ориентировочная базовая стоимость самолёта составит 178 млн рублей. Но уже осенью, на выставке-форуме «Россия», глава Минвостокразвития Алексей Чекунков сообщил ТАСС, что базовая стоимость самолёта ЛМС-901 «Байкал» составит более 200 млн рублей, а с учётом лизинговых платежей, полная стоимость может быть немного выше этой суммы.
https://aviation21.ru/an-2-tvs-2ms-ili-lms-901-kto-vyvezet-lyogkuyu-aviaciyu 19 августа 2024 года на сайте РБК вышла статья, из которой следует, что в первый год предполагаемой поставки (2025-й) цена самолёта составит уже 455 млн руб., что превышает стоимость техзадания и контракта на разработку в 3,8 раза...
Подробнее на:
https://avia.pro/news/stoimost-samoleta-baykal-kotoryy-dolzhen-zamenit-2-vyrosla-na-250 В 2025 году, когда планируется начало поставок этого самолета, его цена составит 455 миллионов рублей. Это более чем в три с половиной раза превышает базовую стоимость, установленную Министерством промышленности и торговли России (Минпромторг) в октябре 2019 года. Тогда, по условиям конкурса, цена "Байкала" не должна была превышать 120 миллионов рублей.
Учитывая функционал самолёта, его ближайшие иностранные аналоги выходят по стоимости гораздо дешевле. Так, стоимость американского Cessna 208B Grand Caravan составляет порядка 295 млн рублей.