Голосование за лучший ответ
Лонхам
Ученик
(192)
1 месяц назад
Роспотребнадзор напомнил, что при некачественном оказании стоматологических услуг потребитель вправе обратиться с требованием к медицинской организации или с иском в суд о безвозмездном устранении недостатков.
Если стоматологические услуги оказаны некачественно, потребитель может по своему выбору потребовать от медицинской организации: бесплатно устранить недостатки оказанной услуги; уменьшить цену, если зубы лечили в платной клинике; повторно выполнить работу.
Помимо этого, каждый может потребовать возместить понесенные расходы на устранение допущенных недостатков своими силами или третьими лицами, например другим врачом.
Даже если клиника удовлетворит требования пациента и устранит допущенные ею недостатки, это не освобождает ее от ответственности и обязанности выплатить клиенту неустойку (пени) за нарушение срока окончания оказания услуг.
ЭНДОРФИН
Искусственный Интеллект
(469667)
1 месяц назад
а что тут сделаешь? просто на будущее- не беспокоит? Не давай им ковырять твои зубы. У стоматолога задача не вылечить твои зубы, а содрать с тебя как можно больше денег, для этих целей, врач будет искать несуществующий кариес или убедит поменять старую пломбу на новую...