Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли забить на такие предметы как Изо, Марийский язык, Музыка?

Sigma Loxov Ученик (110), на голосовании 7 часов назад
Я учусь в 7 классе и меня бесят эти три предмета. Из всех этих предметов учительницы занудливые, надоедливые. У меня скорей всего по всем предметам будут 4. Вопрос, важны ли они и играют ли они роль в аттестате?
Голосование за лучший ответ
Матвей Фролов Мудрец (10436) 1 месяц назад
Какой язык?
Sigma LoxovУченик (110) 1 месяц назад
Марийский я просто живу в Марий Эл, сам русский. Нах мне этот предмет сдался вообще, меня интересует просто будет ли роль от этих предметов в аттестате?
Матвей Фролов Мудрец (10436) Да, у нас был русский язык и родной язык, оба попали в аттестат. С литературой та же ситуация, их две было. Музыка и рисование тоже попадают. Как я понял, у разных школ свои наборы предметов, и за каждый тебе ставят оценку в аттестат. Единственное, что у нас не пошло в аттестат, это какая-то православная хеpь, на которой мы изучали хрюсские храмы и мучеников с 5 по 7 класс.
Торна Первая (Княгиня) Мыслитель (7792) 1 месяц назад
Да, не самые главные предметы - исключая язык - он же, похоже, твой родной?
Sigma LoxovУченик (110) 1 месяц назад
Нет. Я полностью Русский, мб чуть чуть чуваш
Торна Первая (Княгиня) Мыслитель (7792) Sigma Loxov, тогда и марийский не самый главный.
Tolle Xwynero Профи (728) 1 месяц назад
В аттестате после 9 да вроде, у меня в 9 этих предметов уже не было,были в 8, и вот как е оценки по ним в 8 вышли такие и пошли в аттестат
Tolle XwyneroПрофи (728) 1 месяц назад
(Касаемо изо и музыки)
... Оракул (75073) 1 месяц назад
Мария Христофоровна Даль (мать В.Даля-автора Словаря русского языка) являлась сторонницей просвещения и образования. Она всегда твердила детям о необходимости обучения. «Надо зацеплять всякое знание, которое встретится вам на пути, – говорила мать детям. – Никак нельзя сказать вперёд, что в жизни пригодится».