
Девченки как вы отмазываетесь от мужей когда хочется сбежать к любовнику на пару часиков?

Знаток (291), закрыт 11 лет назад
??поделитесь опытом
Лучший ответ
Я вот со своими замужними любовницами всегда работаю по стандартному сценарию... я знакомлюсь с мужем... мен япредставляют как друга гея... а потом ни каких проблем вообще... : )
Остальные ответы
Например можно сказать, что пошла к врачу на масаж.
Педикюр пошла делать :)
скажи пошла по делам
1) срочный вызов на работу (можешь сама себе на сот . позвонить и разыграть безумную скорбь!)
2) пусть звонок сделает подруга тебе домой, а муж возьмет трубку - она красочно расскажет, почему ты ей срочно нужна....может прокатит.
3) запишись на шейпинг (реальный отмаз) да и для здоровья полезно!
Люба, не надо тут стерв растить... :)
Но про гея отмаза ничего....:)
baba podebnetsy 4to myz xer kogda yznaet