Boris Лфещз
Гуру
(4776)
1 месяц назад
Это у нас на генетическом уровне раболепство перед западом. Раболепство не истребимое. Пример. Мой друг купил джип ниссан пафик.в салоне. Аккуратно отъездив 120 000 стукнул дизель 500 000 ремонт через 12000 всего то полетела плата ЭБУ коробки ещё 120 000 ремонт. Думаешь он разочарован в иномарках хрена лысого Сейчас отремонтировал и продаёт подыскивая немца . Говорить о наших бестолку. Говорю купи себе нашу на поджопник сел -поехал,сломалась ,в любом гараже сделают и снова поехал . Ругаться начинает,типа я и на тазик не сяду. Такие дела.
Бедовая Алёнка.
Высший разум
(275157)
1 месяц назад
На дорогах постоянно вижу жигули ещё советские , а вот крутых иномарок девяностых и двухтысячных уже давно не встретить . все сгнили .
ШкиперИскусственный Интеллект (131373)
1 месяц назад
ты попутал советские жигули с российскими жигули которые выпускали до 2012 года. а вот иномарко из 90-х катается достаточно много и они реально катаются..в отличие от российских и тем более советских жигулях тех же 90-х годов или вообще 80-х .которых нет.
Андрей Иванович
Оракул
(77436)
1 месяц назад
Этот вопрос непосредственно к Вазу не относиться!
Это забывалось в голову людям много много лет что ВсЕ что свое это Г а все что забугорное это чудо из чудес!
И несмотря на то что это уже давно не так!
Что бы выбить этотот стереотип из голов нужно не одно десятилетие!
Сергей
Просветленный
(38478)
1 месяц назад
Автор, ты не видел, как срутся владельцы других марок машин. Ага. Просто не общайся с такими.
У нас в -40 завелась только газель соседа, семёрка моего сына тоёта жены. Потому что мы следим за машинами. А все остальные (это не один десяток автовладельцев!!!) с плясками вокруг и умоляли отогреть-прикурить их.
Автор, серьёзно, учись соревноваться только с собой, а не с тем соседом.
الفن البلدوزر
Оракул
(72874)
1 месяц назад
По моему мнению негатив в том, что цена за практически любой ВаЗ завышена минимум в 2 раза! - почему я так считаю, ну вот простой пример: есть такой простой Опель Омега 2000года, да у него будет пробег под 300к+, он будет с потрепанным салоном, но... ни один ВаЗ с завода не сравнится с ним по салону, а если брать по моторам, то по динамике и мощности, и если их взять новый ВаЗ и старый этот Опель за 400к, то к капиталке ходовой и двигателя, да и кузова они даже с такой форой придут наверное +- одинаково. Так какой смысл за ВаЗ отдавать 2 ляма, когда за 400-500к можно взять авто лучше, правда б/у.
Прицел
Просветленный
(40190)
1 месяц назад
ВАЗ до сих пор считает - возьмут и это говнецо, мы им утильсбор поднимем... при этом они в три раза завысили свои цены. Совковое мышление, отсутствие конкуренции, игра на демпинг говнеца
PostScriptUm
Гений
(55460)
1 месяц назад
Металл кузова подвержен быстрой коррозии.
Обычно стоит выбор, купить более старую иномарку или более свежую отечественную. Но как только начинаешь просматривать эти отечественные Вазы.. то обращаешь внимание, что не сильно то и важно какого года будет Ваз, потому что состояние кузова от этого не меняется. И в итоге человек возвращает своё внимание к иномаркам.
Среди Вазов можно только Весту назвать более менее крепкой по кузову.
Может столько негатива в сторону ваза, потому что он имеет большой охват скажем так и условно каждый в нем посидел?