Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как оформляется акт приема и передачи дел нематериально ответственным лицом

александр Ученик (195), открыт 1 месяц назад
Вопрос, есть склад, есть начальник склада (материально ответственное лицо), есть кладовщик (не мат. отв. л.), кладовщик отвечает за выдачу и прием, ведёт учётные документы, следит за порядком и расставляет имущество.

Предположим, что на складе случайно вышло так, что начало чего то не хватать (выдали больше чем нужно) и приходит наша смена, пришло время менять нас.
Кто понесет ответственность за потерянное имущество?
При акте приема и передачи дел, должности и материальных ценностей, кладовщик указывает наличие на складе по факту, и то сколько должно быть? Или он вообще не должен ничего указывать т.к. за ним по факту ничего нет.

Помогите пожалуйста)
2 ответа
Алла Оракул (52862) 1 месяц назад
У вас для этой ситуации есть юрист, есть пространство интернет, где размещены все нормативные акты, по которым вы работаете, есть контролирующие органы, в которые вы пишете запросы в случае ситуации, не описанной в нормативно-правовых актах.
Если я мат ответственное лицо или мат безответственное лицо, то даже не зная правовых актов, я распишусь только за то, что ФАКТУ, потому что я защищаю сферу собственных интересов.
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (102165) 1 месяц назад
Акт приема - передачи составляется комиссией, которую назначает приказом директор. Комиссия пересчитывает всё на складе и составляет акт, в котором указывается недостача, излишки или ни того, ни другого. Далее акт предоставляется главному бухгалтеру, директору и они принимают решение.
Похожие вопросы