Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(206793)
1 месяц назад
Чтобы сделать телепорт, кнопку и воду в **Hammer Editor** для **Garry's Mod**, нужно воспользоваться следующими инструкциями:
### 1. Телепорт:
- Создайте две точки, где игрок будет телепортироваться (старт и финиш).
- Добавьте триггер для телепортации. Используйте инструмент **Block Tool** и создайте прямоугольник вокруг точки старта, выберите текстуру **tools/toolstrigger**.
- После этого нажмите правой кнопкой на объекте и выберите **Tie to Entity**, затем установите тип объекта как **trigger_teleport**.
- Укажите в настройках триггера место назначения (точка финиша) с помощью параметра **Remote Destination**. Для этого сначала создайте энтити **info_teleport_destination** и присвойте ему имя, затем укажите это имя в триггере【6†source】【8†source】.
### 2. Кнопка:
- Создайте кнопку с помощью инструмента **Block Tool** и привяжите её к энтити **func_button**.
- В настройках кнопки укажите действие, которое произойдет при нажатии (например, активировать телепорт или открыть дверь). Для этого используйте параметр **Outputs** и настройте событие, например, **OnPressed -> trigger_teleport -> Enable**【6†source】.
### 3. Вода:
- Чтобы добавить воду, выберите текстуру воды в Hammer. Это можно сделать через текстуры, которые начинаются с префикса **"water"**.
- Затем создайте блок с помощью **Block Tool** и примените к нему водную текстуру.
- Не забудьте также добавить **Water LOD Control**, чтобы вода выглядела корректно при разном расстоянии до игрока. Важно правильно настроить отражение и прозрачность для корректного отображения【7†source】【8†source】.
Эти базовые шаги помогут вам создать телепорт, кнопку и воду в Hammer Editor для Garry's Mod.